Изящно и просто подчеркнуть концепцию рекламной кампании "Chat" для кафе Venezia Cafe, помогли креативщики из рекламного агентства Utopium (Румыния). 

О том, что в ресторане "Baby Beef Rubaiyat" самая мягкая говядина, свидетельствует не только их слоган, но и наглядные рекламные постеры.

В Японии, как известно, очень популярны морепродукты. И ресторан Kosushi позиционирует себя, как место, где самая свежая рыба.
Их слоган звучит: "Все знают, где можно найти самую свежую рыбу". К слогану прилагается несколько забавных иллюстраций.

Как легко и непринуждённо показать национальность кухни вашего ресторана. Об этом расскажет эта небольшая подборка.

Puebla Cafe, мексиканская кухня

Оригинальным способом решили прорекламировать свой индийский ресторан креаторы из Женевы.