Очередная подброрка креатива, связанного с Mc'Donalds, который славится своей рекламой и интересными маркетинговыми решениями. Тут не всё придумали рекламщики, но даже удачное стечение обстоятельств, порой, оказывается отличной рекламой (или антирекламой)...

Интересное видение кофейни "Lineage Coffee" на капучино, латте и эспрессо. 

Юмор - лучшее средство, чтобы привлечь внимание к себе. И владельцам ресторана "Шире-Хари" это удалось. Они создали вариант меню ресторана на "Чотком-пацанском" языке. Как оно выглядит, вы можете увидеть ниже...

Чтобы завлечь посетителей, хозяева баров и ресторанов идут на разные шаги. Один из таких примеров перед вами. Креативная стойка перед входом в заведение способна привлечь не только клиентов, но и прорекламировать ваш ресторан на просторах интернета, благодаря интересному содержанию...

Как говорится, когда все средства исчерпали себя, позови на помощь супер-героев. Собственно, это и сделали хозяева торговой точки с шаурмой. Надеюсь, начинка шаурмы - это не какая-нибудь женщина-кошка...