Нейминг ресторанов, кафе и баров - это дело довольно трудное. Не всегда получается подобрать название, которое бы раскрывало суть и концепцию заведения в полной мере. Но некоторым рестораторам удаётся придумать название настолько яркое, что диву даёшься. Не всегда со знаком плюс, но внимание привлекает точно... :)

Во тэт ода!

В своей рекламе сеть кофеен Starbucks таким оригинальным способом обыграли фразу "Оторваться просто невозможно".

Как бы ни старались рестораторы, а произвести впечатление на гостей у них не всегда получается. Почему? Смотрите сами. 
Очередная подборка мега-креатива в меню.

Хочешь ешь, а хочешь - кури...

Чем больше желание сделать что-то креативное в меню или предложении гостям ресторана, тем выше шанс, что конечный результат окажется не таким, как хотелось. Порой, старания ресторанных креативщиков вызывают, скорее смех, чем что-то ещё...

Будьте осторожны!

Нейминг ресторанов, баров и кафе - вещь довольно специфичная. Стоит хотя бы взглянуть на варианты названий, которые встречаются на улицах городов и диву даёшься, насколько многогранна фантазия неймеров. Однако, желание сделать название очень креативным, часто играет с хозяевами заведения злую шутку... :)

Хавай, пацанчик. Хавай, не хочу. Хавай хавчик, а то втащу...